Светофоры. Полуавтоматическая блокировка 

На этом рисунке приведена расстановка светофоров на двухпутном участке при полуавтоматической блокировке.

Дополнительная светофорная головка на входном светофоре, обращённая в сторону станции. Разрешает манёвры с выходом за границу станции. Перегон при этом закрывается. Горит лунно-белым огнём.

Дополнительная светофорная головка-повторитель, применяемая в случаях, когда голова поезда оказывается за выходным (маршрутным) светофором. Горит зелёным огнём при открытом основном светофоре.

Полуавтоматическая блокировка допускает нахождение только одного поезда на перегоне. Пока этот поезд не прибудет на станцию, перегон считается занятым, и отправление на него невозможно. Именно поэтому при полуавтоматической блокировке на выходных светофорах нет жёлтого огня.
Перегон либо свободен (до входного светофора), либо занят поездом (отправление невозможно).

На главную

Сайт создан в системе uCoz