|
Светофоры. Полуавтоматическая блокировка | |
На этом рисунке приведена расстановка светофоров на двухпутном участке при полуавтоматической блокировке.
|
Дополнительная светофорная головка на входном светофоре, обращённая в сторону станции. Разрешает манёвры с выходом за границу станции. Перегон при этом закрывается. Горит лунно-белым огнём.
|
Дополнительная светофорная головка-повторитель, применяемая в случаях, когда голова поезда оказывается за выходным (маршрутным) светофором. Горит зелёным огнём при открытом основном светофоре.
|
Полуавтоматическая блокировка допускает нахождение только одного поезда на перегоне. Пока этот поезд не прибудет на станцию, перегон считается занятым, и отправление на него невозможно. Именно поэтому при полуавтоматической блокировке на выходных светофорах нет жёлтого огня.
Перегон либо свободен (до входного светофора), либо занят поездом (отправление невозможно).
На главную |